InvestFuture

КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКА

Просмотры: 686
Оцените материал:
(оценок: 21, среднее: 4.29 из 5)

КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКА

Как правило, это стандартизированные требования к знаниям, навыкам иумениям, которые описывают, что необходимо человеку для того, чтобы наилучшим образом выполнять свою работу на своем рабочем месте для достижения стоящих перед организацией целей. Исторически «... понятие «компетенции» появилось в британской армии во время Второй мировой войны для определения лучших офицеров. Сегодня оно используется во многих компаниях для описания характеристик хороших менеджеров и лидеров». М. Бакингем, К. Кофман, Сначала надо нарушить все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому? М., «МЦНМО», 2005 г., с. 106. ПРИМЕР. «- Чего, на Ваш взгляд, не хватает сегодня российскому менеджменту? - В первую очередь - навыков стратегического планирования, бизнес-образования, базовых вещей, из которых складывается международная деловая культура. Возьмем, например, работу секретаря. За границей скорость печати секретаря должна составлять 90 знаков в минуту - это стандартное требование, иначе просто невозможно устроиться на работу. Л здесь получилось так, что в «Невском Паласе» я печатал быстрее всех». Трубецкой Р., Начальник Европы (интервью с Томасом Ноллом, Генеральным менеджером отеля «Коринтия-Невский Палас»), журнал «Интербизнес», 2006 г., N 2, с. 22. Ключевая компетенция

Живой словарь бизнес-тренера