Компетенции
Умения, навыки и особенности поведения, необходимые сотрудникам определенного уровня для исполнения требований, предъявляемых к их деятельности в организации.
Гиперонимы | совокупность, способность |
Родственные слова | компетентность, компетентный, компетентно |
Фразеологизмы и устойчивые сочетания | коммуникативная компетенция |
Умения, навыки и особенности поведения, необходимые сотрудникам определенного уровня для исполнения требований, предъявляемых к их деятельности в организации.
это характеристики человека, определяющие стиль его работы и способ достижения целей. Наличие у человека той или иной компетенции можно определить, наблюдая за его поведением (или по описанию его поведения в той или иной конкретной ситуации). Обладание компетенциями, важными для данной должности (или компании в целом), является непременным условием успешной работы. Как правило, в каждой компании выделен свой набор компетенций. Чаще всего встречаются следующие: лидерские качества, аналитические способности, целеустремленность, творческий подход к решению задач, умение оказывать влияние, ориентация на клиента, умение получать и обрабатывать информацию.