ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
Обычно состоит из следующих компонент: — зарегистрированные товарные знаки, на основе которых строится бренд фирмы, ее товаров и/или услуг; — логотип; — фирменный цвет или цвета; — девиз, слоган; — фирменный шрифт и система верстки; — фирменный герой и/или символ; — сайт и т.п. Элементы фирменного стиля связаны с фирменными стандартами, определяющими поведение Сотрудников. Недаром во время дебатов в английском Парламенте по поводу восстановления разбомбленной немцами палаты общин Великобритании, Уинстон Черчиль [1874-1965] был против модернизации и настоял на воспроизведении существовавшего до разрушения здания, ибо другой вариант приведет к изменению стиля парламентских дебатов и тем самым повлияет на демократические основы английского общества в целом: «Мы придаем форму своим домам, — сказал он, - а они формируют нас».