InvestFuture

Эмоциональные мотивы

Просмотры: 788
Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.48 из 5)

Эмоциональные мотивы

Чувства или эмоции, которые могут возникать без тщательного обдумывания, выражающиеся в необоснованных (нерациональных) решениях относительно приобретения товаров или услуг потребителями.

Как правило, являются истинной причиной покупки. И т.к. не всегда покупателем осознаются и признаются (особенно, если на такие мотивы и испытываемые при этом чувства есть внутренние или внешние табу – как, например, на алчность), им придумываются логические причины (мотивы) для покупки, посредством которых можно оправдать ее как перед родственниками и друзьями, так и перед собой.

На B2B рынках это тоже может быть характерно, т.к. личные интересы лица принимающего решение не совпадают с интересами компании, которую он представляет, и он старается найти компромисс между ними.

Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга