доля рынка
Удельный вес данной компании или данной продукции в обороте рынка.
Удельный вес данной компании или данной продукции в обороте рынка.
e) market share (f) quote-part du marche (d) Marktanteil Процентное отношение количества туров, проданных какой-н. турфирмой, к общему количеству туров, реализованных всеми туристскими фирмами на конкретной сбытовой территории туристского рынка в течение определенного периода.
(market share) Доля рынка, удерживаемая определенной фирмой. Ее размер зависит в значительной степени от определения рынка: фирма может обладать необходимой долей рынка, емкость которого относительно велика с точки зрения географических и отраслевых показателей, но может при этом располагать гораздо большей долей местного рынка или рынка по какому-либо конкретному продукту. Это может иметь важное значение, если для принятия решения в соответствии с антимонопольным законодательством (например, в Комиссии по монополиям и слияниям (Monopolies and Mergers Corn-mission (MMC) в Великобритании) используется понятие доли рынка.