ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ
влияние уровня жизни одной социальной группы людей на структуру спроса и экономическое поведение другой группы. Является одним из сильнейших стимулов массового потребления.
влияние уровня жизни одной социальной группы людей на структуру спроса и экономическое поведение другой группы. Является одним из сильнейших стимулов массового потребления.
воздействие уровня жизни одной социальной группы на структуру спроса и экономическое поведение другой группы. Проявляется в форме ощущения новых потребностей и затрагивает лишь наиболее выразительные элементы потребления, такие, как автомобиль, дача, шуба и т.п. Является одним из наиболее мощных стимулов массового потребления, поскольку отдельные социальные группы стремятся приблизить свой образ жизни, по крайней мере внешне, к образу жизни групп с более высокими доходами.