ЦЕЛИ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ
Могут быть различны в зависимости от того, проводится ли психологический тренинг или бизнес-тренинг / семинар. Перечислим цели, скорее характерные для бизнес-обучения. «Организационные задачи, которые могут решаться с помощью проведения обучения сотрудников компании с каждым годом увеличиваются. Проведя исследование в 2006 г., мы выявили 21 функцию тренинга: 1. Адаптация персонала; 2. Диагностика организации; 3. Имидж компании; 4. Командообразование; 5. Обеспечение смены деятельности; 6. Обмен опытом; 7. Обратная связь об эффективности работы; 8. Обучение и выявление лидеров; 9. Оптимизация кадровых ресурсов; 10. Отработка стандартов профессиональной деятельности; 11. Оценка совместимости сотрудников; 12. Повышение лояльности сотрудников компании; 13. Повышение мотивации; 14. Повышение эффективности работы и обретение конкурентных преимуществ; 15. Преодоление этапа «кризиса» в организации; 16. Приобретение новых навыков (прежде всего, профессиональных); 17. Раскрытие внутреннего потенциала сотрудников; 18. Решение конфликтных ситуаций; 19. Улучшение психологического климата в коллективе; 20. Формирование кадрового резерва; 21. Формирование корпоративной культуры». Базарова Г., Бизнес тренер настоящая профессия будущего, журнач « Управление персоналом», 2007 г., N 5, с. 51. Добавим еще одну цель - обучение технологии решения бизнес-задач определенного класса. Цели конкретного тренинга / семинара, как правило, уточняются вместе с Участниками перед началом работы.