18 октября 2019, 18:01
Прочитали: 711
Москва. 18 октября 2019 года — «Умная карта» – флагманский карточный продукт Газпромбанка, стала обладателем премии Frank Banking Reward Award 2019 в номинациях «Самая выгодная дебетовая карта с кэшбэком в премиальном сегменте» и «Самая выгодная карта для путешественников премиального сегмента». Торжественная церемония награждения победителей прошла сегодня.
Организатором премии является авторитетное аналитическое агентство Frank RG. Награждение состоялось по результатам исследования программ лояльности российских банков, которое проводилось на основе оценки удобства использования и расчёта выгоды для клиентов.
«Наша уникальная «Умная карта» является флагманским карточным продуктом и пользуется большим интересом среди клиентов. Уже более 130 тысяч человек пользуются умной картой, и рассчитываем, что спрос на нее будет только расти. Мы рады, что «Умная карта» получила столь высокую оценку теперь и профессионального сообщества и намерены продолжить работу над формированием новых интересных продуктовых предложений», – заявил Вице-Президент – начальник Департамента банковских карт Дмитрий Лепехин.
Газпромбанк запустил «Умную карту» в июле 2019 года. Она является уникальным продуктом на рынке банковских карт благодаря персонализации – возможности самостоятельно подстроиться под каждого клиента. Начисление происходит автоматически в одной из девяти категорий, где за месяц получилась сама большая сумма трат. Объем кэшбэка в самой выгодной категории при определенных условиях достигает 15%, за все остальные покупки Банк начисляет 1%.
В октябре также стартовала совместная с платежной системой Visa рекламная кампания «Умной карты», которая позволит еще большему числу людей узнать об этом инновационном продукте.
Подробнее с условиями по «Умной карте» можно ознакомиться здесь.
Организатором премии является авторитетное аналитическое агентство Frank RG. Награждение состоялось по результатам исследования программ лояльности российских банков, которое проводилось на основе оценки удобства использования и расчёта выгоды для клиентов.
«Наша уникальная «Умная карта» является флагманским карточным продуктом и пользуется большим интересом среди клиентов. Уже более 130 тысяч человек пользуются умной картой, и рассчитываем, что спрос на нее будет только расти. Мы рады, что «Умная карта» получила столь высокую оценку теперь и профессионального сообщества и намерены продолжить работу над формированием новых интересных продуктовых предложений», – заявил Вице-Президент – начальник Департамента банковских карт Дмитрий Лепехин.
Газпромбанк запустил «Умную карту» в июле 2019 года. Она является уникальным продуктом на рынке банковских карт благодаря персонализации – возможности самостоятельно подстроиться под каждого клиента. Начисление происходит автоматически в одной из девяти категорий, где за месяц получилась сама большая сумма трат. Объем кэшбэка в самой выгодной категории при определенных условиях достигает 15%, за все остальные покупки Банк начисляет 1%.
В октябре также стартовала совместная с платежной системой Visa рекламная кампания «Умной карты», которая позволит еще большему числу людей узнать об этом инновационном продукте.
Подробнее с условиями по «Умной карте» можно ознакомиться здесь.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Оцените материал:
Источник: Газпромбанк