Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) стал обладателем трех престижных наград CX WORLD AWARDS — международной премии в области клиентского опыта.
Победу в номинации «Лучший клиентский опыт в В2С секторе / финансовые услуги» завоевал проект УБРиР «Система менеджмента качества»: в банке за короткий срок были разработаны и поэтапно внедряются единые стандарты обслуживания в различных каналах, клиентоориентированный подход становится основой при оптимизации внутренних процессов, создании продуктов.
В номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала» команда по УБРиР получила высокое одобрение жюри за проект «День клиента» — значимый источник сбора обратной связи как от внешнего, так и от внутреннего клиента.
Кроме того, высокого одобрения жюри удостоена команда Центра развития сервиса в номинации «Лучшая команда клиентского опыта В2С». Центр развития сервиса УБРиР — это штаб, который отвечает за разработку и внедрение конкретных мероприятий по повышению качества обслуживания, опираясь на обратную связь от клиентов.
Международная премия СХ WORLD AWARDS — одна из самых известных и престижных наград в индустрии Customer Experience. Вручается ежегодно на площадке CX WORLD FORUM. Авторитетное жюри, в состав которого входят ведущие эксперты из России и зарубежных стран, выявляет и награждает интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии по развитию клиентского опыта.
«Мы рады, что профессионализм и энтузиазм нашей команды высоко оценило экспертное сообщество. Конкуренцию в номинациях нам составили сильные игроки банковской отрасли, телекома, страхования, сферы обслуживания, многие из которых участвуют в премии не первый год, — прокомментировала директор по развитию сервиса УБРиР Майя Кантор. — Обратная связь от клиента стала основным драйвером улучшений процессов, продуктов и обслуживания в банке. Высокая оценка экспертного сообщества наших проектов подтверждает, что мы на правильном пути».
Оцените материал:
Источник: УБРиР