15.05.20 10:45
Данное уведомление обязательно к ознакомлению всеми участникам торгов на срочном рынке Московской биржи. Это ОЧЕНЬ важно! Настоятельно рекомендуем, не откладывая, принять меры в соответствии с нижеизложенным. Невыполнение данных рекомендаций может привести к потере доступа к операциям на срочном рынке.
Московская биржа уведомила участников торгов о важных изменениях в новой версии торговой системы срочного рынка. Ключевым нововведением является увеличение размерности идентификатора заявок и сделок: после обновления торговой системы идентификатор будет занимать до 19 десятичных знаков. В промышленной системе данное изменение запланировано на 25 мая 2020 года: https://www.moex.com/n27761.
Уведомляем Вас, что старые версии терминалов QUIK не поддерживают полноценную работу с 19-значными номерами.
Ниже приводится список проблем, с которыми столкнутся пользователи старых версий терминалов по ОС Windows, Android и iOS, а также приводятся способы их решения.
ВАЖНО!!! Для решения некоторых проблем одного только обновления терминала будет НЕ достаточно (см. информацию ниже).
На старых версиях терминалов QUIK для ОС Windows могут наблюдаться следующие проблемы:
1. Заявки на срочном рынке МБ не удается снять (на версиях терминала 6.* и всех более старых).
2. Номера заявок и сделок на срочном рынке МБ в таблицах «Заявки», «Сделки», «Обезличенные сделки» отображаются не корректно (на версиях терминала 6.* и всех более старых).
3. Проблемы экспорта данных в Excel (DDE) по срочному рынку из таблиц «Заявки», «Сделки» и «Обезличенные сделки» (на версии 8.2.0 и всех более старых).
4. Проблемы экспорта данных по ODBC по срочному рынку из таблиц «Заявки», «Сделки» и «Обезличенные сделки» (на версии 8.2.0 и всех более старых).
5. Проблемы отображения длинных номеров в таблице «Карман транзакций» (на версии 8.4.1 и всех более старых).
6. Проблемы работы с длинными номерами в QLUA (на версии 8.4.1 и всех более старых).
7. Проблемы работы с длинными номерами в QPILE (на любых версиях терминала).
Для решения проблем пп. 1-2 достаточно установить актуальную версию терминала QUIK (версию 7.0 или более новую).
Для решения проблем пп. 3-4 достаточно установить актуальную версию терминала QUIK (версию 8.2.1 или более новую).
Для решения проблемы п. 5 следует установить актуальную версию терминала QUIK (версию 8.5.1 или более новую).
Для решения проблемы п. 6 следует установить актуальную версию терминала QUIK (версию 8.5.1 или более новую). Более подробная информация доступна по адресу https://www.zerich.com/news/15650.html
Для решения проблемы п. 7 следует реализовать Ваш алгоритм на языке LUA. При этом следует использовать актуальную версию терминала QUIK (версию 8.5.1 или более новую).
ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание, что начиная с версии 8.0, терминал QUIK переведен на 64-битную архитектуру. Это, в свою очередь, означает, что перед обновлением терминала QUIK необходимо обновить ОС Windows на версию X64.
Как узнать разрядность системы (32-разрядная или 64-разрядная):
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/15056/windows-32-64-bit-faq
Перед обновлением терминала на версию 8.* рекомендуется ознакомиться с информацией на форуме:
https://forum.quik.ru/forum1/topic4529/
На старых версиях терминалов для ОС Android и iOS могут наблюдаться следующие проблемы:
1. Заявки на срочном рынке МБ не удается снять (на всех версиях терминалов «iQUIK», «iQUIK HD» или «QUIK Android»)
2. Номера заявок и сделок на срочном рынке МБ в таблицах «Заявки» и «Сделки» отображаются не корректно (на всех версиях терминалов «iQUIK», «iQUIK HD» или «QUIK Android»).
3. Не работают оповещения по заявкам срочного рынка.
Для решения проблем пп. 1-3 достаточно установить актуальную версию терминала iQUIKX и QUIK AndroidX (например, 3.3 или более новую).
Актуальные версии терминалов можно скачать через AppStore и Google Play по ссылкам:
https://itunes.apple.com/ru/app/iquik-x/id1265748980?l=ru&ls=1&mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.arqa.quikandroidx
Обратите внимание! Если Вы использует устаревшие версии терминалов «iQUIK», «iQUIK HD» или «QUIK Android», и работаете на срочном рынке Московской Биржи, Вам необходимо обязательно перейти на использование терминалов iQUIKX и QUIK AndroidX.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать по Службе поддержки клиентов help@zerich.com
Оцените материал:
Источник: Церих