3 декабря 2020, 17:03
Прочитали: 931
Уведомляем вас, что в начале 2021 года из магазинов App Store и Google Play будут убраны приложения iQUIK, iQUIK-HD и QUIK Android, которые на текущий момент доступны по ссылкам:
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.QUIKAndroid
https://apps.apple.com/ru/app/iquik/id429888411
https://apps.apple.com/ru/app/iquik-hd/id447574997
В связи с этим рекомендуем заблаговременно установить актуальную версию терминала iQUIK X или QUIK Android X, которую можно скачать через App Store и Google Play по ссылкам:
https://apps.apple.com/ru/app/iquik-x/id1265748980
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.arqa.quikandroidx
После переустановки платформы вам будет нужно обратиться к брокеру для получения нового логина, пароля, а также адреса для подключения к серверу.
03.12.20 17:03
Уважаемые клиенты!Уведомляем вас, что в начале 2021 года из магазинов App Store и Google Play будут убраны приложения iQUIK, iQUIK-HD и QUIK Android, которые на текущий момент доступны по ссылкам:
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.QUIKAndroid
https://apps.apple.com/ru/app/iquik/id429888411
https://apps.apple.com/ru/app/iquik-hd/id447574997
В связи с этим рекомендуем заблаговременно установить актуальную версию терминала iQUIK X или QUIK Android X, которую можно скачать через App Store и Google Play по ссылкам:
https://apps.apple.com/ru/app/iquik-x/id1265748980
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.arqa.quikandroidx
После переустановки платформы вам будет нужно обратиться к брокеру для получения нового логина, пароля, а также адреса для подключения к серверу.
Оцените материал:
Источник: Церих