«Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило рейтинг надежности АО ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» на уровне «АА+» со стабильным прогнозом. Предыдущее рейтинговое действие датировано 20.09.2016г., когда рейтинг был повышен до уровня «АА+» со стабильным прогнозом.
Подтверждение рейтинга обусловлено устойчивыми позициями Компании на финансовом рынке, которые характеризуются высокими позициями в рэнкингах по биржевым оборотам и вхождением в ТОП-10, а также положительной динамикой чистой прибыли и адекватным качеством собственного капитала (балансовое значение несущественно отличается от регулятивных расчетов). Помимо этого, в рамках рассмотренного периода отмечается рост позиций Компании на рынке маркет-мейкетинга и существенный приток клиентов в данном направлении. Положительно оценивается переход компании на подготовку аудированной отчетности МСФО за 2016 год, выход которой запланирован на второй квартал текущего года.
Компания входит в топ-10 основных рэнкингов ММВБ, занимая по совокупным оборотам 7-е место среди участников рынка. Совокупные активы АО ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» по РСБУ на 31.12.2016 г. составили 2,4 млрд руб. Балансовое значение собственного капитала Компании за год увеличилось на 44% до уровня в 548 млн руб., по расчётам ЦБ значение собственных средств составило 518 млн рублей (динамика +54% год к году). Финансовый результат Компании по итогам 2016 года составил более 166 млн руб. (в сравнении с 125 млн руб. годом ранее), уровень показателя ROE составил порядка 30%. Несмотря на отмеченное снижение показателя концентрации на ключевых клиентах, его уровень по-прежнему оценивается как высокий (более 50% оборотов Компании).
Стратегия Компании направлена на развитие ведущих клиентских сервисов, развитие услуг доступа на мировые финансовые рынки, расширение клиентской базы, лидерство в области предоставления клиентам инвестиционных идей в биржевых инструментах, а также постоянное повышение качества ИТ--продуктов и услуг за счет повышения уровня зрелости процессов в ИТ и применения лучших современных практик (Agile, ITIL, COBIT) к организации разработки и сопровождения и достижение существенного снижения издержек за счет интеграции в информационную систему Компании средств удаленной идентификации для обеспечения возможности дистанционного обслуживания клиентов без необходимости их физического присутствия в офисе Компании, автоматизации основных бизнес-процессов компании.
Оцените материал:
Источник: Церих