Банк «Центр-инвест» одержал победу в номинации «CRM-системы» конкурса Global CIO «Проект Года 2018» с ИТ-разработкой «Система фронт-офисного обслуживания клиентов».
31 января 2019 года крупнейшее профессиональное сообщество ИТ-директоров России Global CIO объявило победителей конкурса «Проект Года 2018». Руководители ИТ-служб на протяжении почти двух месяцев оценивали конкурсные проекты при помощи системы интернет-голосования, в основе которой лежит специальная методика, разработанная ИТ-сообществом Global CIO.
Банк «Центр-инвест» стал победителем в номинации «CRM-системы». Проект «Система фронт-офисного обслуживания клиентов» от банка «Центр-инвест» был реализован с целью повысить эффективность работы сотрудников компании, обслуживающих клиентов, предоставив удобную функциональность оказания услуг по депозитным продуктам и пластиковым картам. Данное ИТ-решение тиражируется по всей филиальной сети банка. Проект позволил также увеличить скорость обслуживания клиентов за счет создания системы централизованного выполнения операций по предоставлению услуг и оптимизации бизнес-процессов.
«Благодаря диджитализации фронт-офисного обслуживания клиентов нам удалось повысить эффективность и сократить время выполнения банковских операций. Например, время выполнения операций по картам сократилось на 50%, и мы смогли направить рабочее время квалифицированных сотрудников на более сложные бизнес-процессы», — комментирует Юрий Богданов, Директор по инновациям банка «Центр-инвест».
Победа во всероссийском конкурсе подтверждает высокий профессиональный уровень работников банка «Центр-инвест» и статус лидера на банковском рынке. Банк «Центр-инвест» доказывает на практике, что автоматизация и оптимизация бизнес-процессов и банковских технологий — необходимое условие эффективного развития вне зависимости от внешних условий.
Оцените материал:
Источник: Центр-Инвест