Уважаемые клиенты!
Информируем вас о том, что в период с 1 по 5 февраля 2021 года кассовое обслуживание физических и юридических лиц в ДО «Подольский» не производится по техническим причинам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Кассовое обслуживание физических лиц производится в любом из офисов г. Москвы и Московской области по предварительной заявке через сотрудников ДО «Подольский» или по телефону контакт-центра 8 800 100-32-00.
Кассовое обслуживание юридических лиц по предварительной заявке осуществляется в ДО «Воронцовский» по адресу: г. Москва, ул. Воронцовская, д 27/35.
Режим работы офиса:
понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00,
пятница: с 09:00 до 16:45,
суббота, воскресенье – выходные дни.
Также напоминаем вам о возможности совершения ряда операций в дистанционном режиме с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «ТКБ Экспресс».
Мы всегда на связи и окажем вам поддержку по всем интересующим вас вопросам. Телефоны контакт-центра: +7 495 777-41-50 или +7 800 100-32-00 (звонки на территории России бесплатны).
Оцените материал:
Источник: ТКБ