24 марта 2020, 18:01
Прочитали: 654
Уважаемые клиенты!
В связи с пандемией COVID-19 и усилением дистанционного взаимодействия между банками и клиентами, участились случаи телефонного и интернет-мошенничества.
Банк ТКБ напоминает, что наша схема взаимодействия с клиентами не изменилась. Банк призывает вас к бдительности:
- Не отвечайте на подозрительные звонки, сообщения или письма
- Не переходите по содержащимся в них ссылкам, не сообщайте третьим лицам конфиденциальную информацию
- Никому не сообщайте данные карт, CVC-коды ( три цифры на обороте карты) и пароли из СМС-сообщений
- При любых подозрениях вы сами можете связаться с банком по телефону службы поддержки +7 800 100 32 00, звонок по России бесплатный.
Оцените материал:
Источник: ТКБ