10 декабря 2019, 18:01
Прочитали: 2301
Москва. 9 декабря 2019 года — Газпромбанк запустил онлайн-сервис для удаленного открытия банковских счетов. Функция позволяет действующим клиентам открывать новые счета без посещения дополнительного офиса и предоставления документов на бумажном носителе.
Система «ГПБ Бизнес-Онлайн» дает возможность авторизации при помощи учетных данных и электронной подписи, применяемых для работы в системе «Клиент-Банк.WEB». Таким образом, большинство клиентов Банка смогут воспользоваться новым сервисом уже сегодня.
Процесс открытия нового счета полностью автоматизирован и не требует вмешательства банковских сотрудников, что существенно сокращает трудозатраты и для Банка, и для клиента.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием и повышением доступности для клиентов наших транзакционных продуктов, в том числе в разрезе дистанционных каналов обслуживания. Новая платформа позволит существенно ускорить разработку и интеграцию новых сервисов в инфраструктуру банковских IT-систем. Данный сервис был реализован одним из первых в связи с его актуальностью, еще ряд новшеств наши Клиенты увидят уже в январе 2020 года», – отметил Исполнительный Вице-Президент Андрей Королев.
Перспективная система «ГПБ Бизнес-Онлайн» с опцией резервирования номеров банковских счетов для новых клиентов Банка была введена в эксплуатацию весной 2019 года.
Подробная инструкция по удаленному открытию банковского счета здесь.
Москва. 9 декабря 2019 года — Газпромбанк запустил онлайн-сервис для удаленного открытия банковских счетов. Функция позволяет действующим клиентам открывать новые счета без посещения дополнительного офиса и предоставления документов на бумажном носителе.
Система «ГПБ Бизнес-Онлайн» дает возможность авторизации при помощи учетных данных и электронной подписи, применяемых для работы в системе «Клиент-Банк.WEB». Таким образом, большинство клиентов Банка смогут воспользоваться новым сервисом уже сегодня.
Процесс открытия нового счета полностью автоматизирован и не требует вмешательства банковских сотрудников, что существенно сокращает трудозатраты и для Банка, и для клиента.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием и повышением доступности для клиентов наших транзакционных продуктов, в том числе в разрезе дистанционных каналов обслуживания. Новая платформа позволит существенно ускорить разработку и интеграцию новых сервисов в инфраструктуру банковских IT-систем. Данный сервис был реализован одним из первых в связи с его актуальностью, еще ряд новшеств наши Клиенты увидят уже в январе 2020 года», – отметил Исполнительный Вице-Президент Андрей Королев.
Перспективная система «ГПБ Бизнес-Онлайн» с опцией резервирования номеров банковских счетов для новых клиентов Банка была введена в эксплуатацию весной 2019 года.
Подробная инструкция по удаленному открытию банковского счета здесь.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Оцените материал:
Источник: Газпромбанк