На секциях, посвященных наличному и безналичному расчету, финансированию и 4D-модели партнерства, представители сферы ритейла, госструктур и эксперты Банка рассказали участникам об использовании в ритейле системы инкассации на платформе Cash Connect, перспективах системы быстрых платежей, кэш-менеджменте, развитии мобильного финансового маркетплейса, создании цифровой лаборатории и подробно остановились на других ключевых для ритейлеров темах. В свою очередь партнеры Газпромбанка поделились положительным опытом взаимодействия с финансовой организацией, поблагодарив за возможность выбрать среди альтернативных вариантов наиболее оптимальный для компании, и выразили заинтересованность в запуске новых совместных сервисов.
«Газпромбанк продолжает активно внедрять новые проекты и инновационные системы управления финансами корпорации, которые практически не имеют аналогов на рынке. Именно поэтому мы вот уже на протяжении нескольких лет являемся одними из лидеров транзакционного бизнеса в России, – отметила начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Наталья Ляхович. – Идя навстречу пожеланиям клиентов, мы разрабатываем перспективные продукты сначала на уровне пилота, а потом приступаем к тиражированию. В ходе сессии для ритейлеров, состоявшейся на полях форума, мы вновь обсудили с клиентами направления сотрудничества, наметили пути реализации взаимовыгодных проектов».
Департамент коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru
Оцените материал:
Источник: Газпромбанк