12 декабря 2019, 18:01
Прочитали: 912
Москва. 12 декабря 2019 года — Газпромбанк вместе с технологическими компаниями и другими банками присоединился к Кодексу этики использования данных. Церемония подписания соглашения состоялась сегодня в рамках открывающей панели Недели Российского Интернета (RIW-2019).
Основная идея Кодекса заключается в создании свода принципов и профессиональных стандартов использования данных, разработанных самими участниками рынка на основе уже сложившихся практик и с учетом интересов пользователей и государства. Разработчиками Кодекса выступили Институт развития интернета и Ассоциация больших данных.
«Присоединение Газпромбанка к Кодексу этики использования данных — важный шаг на пути к повышению надёжности их хранения и ответственности их использования. Большие данные ждёт большое будущее: мы инвестировали значительное время и ресурсы в развитие и применение больших данных и накопили огромный опыт в этой области. Мы заинтересованы в распространении этого опыта в других компаниях и индустриях, считая это взаимовыгодным процессом. Чем больше компаний будет использовать большие данные, тем лучше мы будем понимать потребности друг друга и тем более качественный сервис сможем предоставить», — прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.
Газпромбанк активно развивает инфраструктуру по хранению больших данных, а также совершенствует процесс построения моделей машинного обучения и искусственного интеллекта на их основе. Использование этих инструментов уже показало положительные результаты и привело к повышению качества предоставляемого Банком сервиса.
Кроме Газпромбанка к Кодексу присоединились Сбербанк, «Газпром-Медиа», «Яндекс», «Мегафон», «Тинькофф Банк», oneFactor, QIWI, Mail.ru Group, группа ВТБ, «Вымпелком», «Ростелеком», МТС, а также фонд «Сколково» и Аналитический центр при Правительстве РФ, который станет координационным центром Совета по совершенствованию практик работы с данными.
Основная идея Кодекса заключается в создании свода принципов и профессиональных стандартов использования данных, разработанных самими участниками рынка на основе уже сложившихся практик и с учетом интересов пользователей и государства. Разработчиками Кодекса выступили Институт развития интернета и Ассоциация больших данных.
«Присоединение Газпромбанка к Кодексу этики использования данных — важный шаг на пути к повышению надёжности их хранения и ответственности их использования. Большие данные ждёт большое будущее: мы инвестировали значительное время и ресурсы в развитие и применение больших данных и накопили огромный опыт в этой области. Мы заинтересованы в распространении этого опыта в других компаниях и индустриях, считая это взаимовыгодным процессом. Чем больше компаний будет использовать большие данные, тем лучше мы будем понимать потребности друг друга и тем более качественный сервис сможем предоставить», — прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.
Газпромбанк активно развивает инфраструктуру по хранению больших данных, а также совершенствует процесс построения моделей машинного обучения и искусственного интеллекта на их основе. Использование этих инструментов уже показало положительные результаты и привело к повышению качества предоставляемого Банком сервиса.
Кроме Газпромбанка к Кодексу присоединились Сбербанк, «Газпром-Медиа», «Яндекс», «Мегафон», «Тинькофф Банк», oneFactor, QIWI, Mail.ru Group, группа ВТБ, «Вымпелком», «Ростелеком», МТС, а также фонд «Сколково» и Аналитический центр при Правительстве РФ, который станет координационным центром Совета по совершенствованию практик работы с данными.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Оцените материал:
Источник: Газпромбанк