17 декабря 2019, 12:01
Прочитали: 824
Москва, 17 декабря 2019 года — Газпромбанк получил премию RETAIL FINANCE AWARDS за качество клиентского сервиса. На церемонии награждения организаторы отметили инновационные карточные продукты Банка.
Одним из таких уникальных продуктов на рынке банковских карт является «Умная карта» Газпромбанка. Ее отличительная особенность — персонализация, возможность подстроиться под каждого клиента. Начисление до 15% кэшбэка производится автоматически в одной из девяти категорий, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца.
Среди инновационных карточных продуктов можно выделить кобрендовую виртуальную карту для автолюбителей «Автодрайв старт» — совместный продукт Газпромбанка и сети АЗС «Газпромнефть». Выпуск банковской карты осуществляется через мобильное приложение партнера. Ее можно добавить в виртуальный кошелек, указывать как способ оплаты при заказе топлива в приложении, а также использовать при любых покупках. При оплате товаров на автозаправочной станции виртуальной картой пользователям начисляются бонусные баллы программы лояльности «Нам по пути», которые затем можно тратить при покупке топлива или товаров на АЗС сети. В августе 2019 года проект был запущен на базе Android, а со 2 декабря выпуск виртуальной банковской карты стал доступен на базе iOS.
«Газпромбанк с недавнего времени активно развивает розницу и видит большой потенциал для дальнейшего роста этого направления деятельности: для этого есть все возможности. Мы рады, что наш клиентоориентированный подход отмечают и профессиональные сообщества, и продолжим создавать новые, инновационные на рынке продукты», — прокомментировал Первый Вице-Президент Газпромбанка, член Правления Алексей Попович.
Премия RETAIL FINANCE AWARDS, учрежденная журналом The Retail Finance в 2007 году, ежегодно вручается самым успешным банкам и компаниям за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
Подробнее с условиями по «Умной карте» можно ознакомиться здесь, по карте «Автодрайв старт» — здесь.
Одним из таких уникальных продуктов на рынке банковских карт является «Умная карта» Газпромбанка. Ее отличительная особенность — персонализация, возможность подстроиться под каждого клиента. Начисление до 15% кэшбэка производится автоматически в одной из девяти категорий, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца.
Среди инновационных карточных продуктов можно выделить кобрендовую виртуальную карту для автолюбителей «Автодрайв старт» — совместный продукт Газпромбанка и сети АЗС «Газпромнефть». Выпуск банковской карты осуществляется через мобильное приложение партнера. Ее можно добавить в виртуальный кошелек, указывать как способ оплаты при заказе топлива в приложении, а также использовать при любых покупках. При оплате товаров на автозаправочной станции виртуальной картой пользователям начисляются бонусные баллы программы лояльности «Нам по пути», которые затем можно тратить при покупке топлива или товаров на АЗС сети. В августе 2019 года проект был запущен на базе Android, а со 2 декабря выпуск виртуальной банковской карты стал доступен на базе iOS.
«Газпромбанк с недавнего времени активно развивает розницу и видит большой потенциал для дальнейшего роста этого направления деятельности: для этого есть все возможности. Мы рады, что наш клиентоориентированный подход отмечают и профессиональные сообщества, и продолжим создавать новые, инновационные на рынке продукты», — прокомментировал Первый Вице-Президент Газпромбанка, член Правления Алексей Попович.
Премия RETAIL FINANCE AWARDS, учрежденная журналом The Retail Finance в 2007 году, ежегодно вручается самым успешным банкам и компаниям за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
Подробнее с условиями по «Умной карте» можно ознакомиться здесь, по карте «Автодрайв старт» — здесь.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Оцените материал:
Источник: Газпромбанк