12 сентября 2019, 12:01
Прочитали: 887
12 сентября 2019 года, Москва – Газпромбанк стал лидером рейтинга Go Awards Banking в номинации «Быстрый старт» за лучшее клиентское мобильное приложение «Телекард 2.0», выпущенное в 2018 году. Банк также оказался в топ-5 банков с высокой оценкой в магазинах приложений и в топ-10 с лучшими стратегиями продвижения. В общем рейтинге Газпромбанк занял 8-е место.
Рейтинг составлен на основе исследования приложений мобильного банкинга в России, проведенного агентством Go Mobile совместно с Банки.ру. В гонке за звание лучшего мобильного приложения участвовало 34 банка. Для выведения итоговой оценки учитывалось пять основных показателей: процент мобильных пользователей от общего числа клиентов банка, оценки приложений в Google Play и App Store, каналы продвижения приложений, ASO (комплекс мер по оптимизации приложения) и Usability (удобство использования).
«Приложение мы запускали в рекордно сжатые сроки. Процесс разработки занял меньше года: начинали в конце 2017, а летом 2018 года уже запустились в сторы. Недавно отмечали наш первый день рождения и первый миллион пользователей. Сейчас наша основная цель – нарастить функционал, опять-таки, в очень сжатые сроки. Приходится работать над этой задачей на фоне перезапуска инфраструктуры и замены платформ. Вторая цель – унификация платформ. Мы разрабатываем новую омниканальную платформу, которая сделает клиентский опыт максимально комфортным», – прокомментировал Вице-президент – начальник Департамента цифровых технологий Виктор Яковлев.
Рейтинг составлен на основе исследования приложений мобильного банкинга в России, проведенного агентством Go Mobile совместно с Банки.ру. В гонке за звание лучшего мобильного приложения участвовало 34 банка. Для выведения итоговой оценки учитывалось пять основных показателей: процент мобильных пользователей от общего числа клиентов банка, оценки приложений в Google Play и App Store, каналы продвижения приложений, ASO (комплекс мер по оптимизации приложения) и Usability (удобство использования).
«Приложение мы запускали в рекордно сжатые сроки. Процесс разработки занял меньше года: начинали в конце 2017, а летом 2018 года уже запустились в сторы. Недавно отмечали наш первый день рождения и первый миллион пользователей. Сейчас наша основная цель – нарастить функционал, опять-таки, в очень сжатые сроки. Приходится работать над этой задачей на фоне перезапуска инфраструктуры и замены платформ. Вторая цель – унификация платформ. Мы разрабатываем новую омниканальную платформу, которая сделает клиентский опыт максимально комфортным», – прокомментировал Вице-президент – начальник Департамента цифровых технологий Виктор Яковлев.
Департамент коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru
Оцените материал:
Источник: Газпромбанк