В связи с увеличением количества мошеннических телефонных звонков и SMS-сообщений клиентам банков, пожалуйста, обратите внимание на несколько важных правил финансовой безопасности. Их соблюдение поможет Вам сохранить Ваши деньги.
В случае поступления звонков, получения SMS-cообщений, сообщений меcсенждеров c информацией о проблемах с Вашими счетами, банковскими картами, системой дистанционного банковского обслуживания или иными банковскими продуктами, будьте предельно внимательны!
Звонившие (отправители сообщений) могут оказаться злоумышленниками, ввести Вас в заблуждение, представившись банковскими работниками (операционистами, работниками службы безопасности, контакт-центра и т.п.), сотрудниками правоохранительных органов. Они могут пытаться обманным путем узнать у Вас данные платежных инструментов, пароли, направляемые банком для подтверждения финансовых операций, иные подробности. Цель злоумышленников – хищение денежных средств, принадлежащих Вам.
Узнать больше
В случае возникновения подозрений о совершении в отношении Вас
мошеннических действий, незамедлительно обратитесь в контакт-центр ВБРР:
8-800-700-03-49, 8 (495) 933-03-49.
Обращаем Ваше внимание, что данные номера используются только для приема звонков Банком «ВБРР» (АО), звонки клиентам с данных номеров не осуществляются.
Оцените материал:
Источник: ВБРР