Банк ТКБ рассказал о внедрении TKB Express 2.0 в рамках V межбанковского форума E-CHANNEL BANKING FORUM 2019, организованного компанией Auditorium Conference Group
В рамках форума с кейсом о внедрении обновленной системы интернет-банкинга выступила Наталья Базалей, заместитель директора дирекции некредитных продуктов и дистанционных каналов банка ТКБ.
В формате доклада «Опыт внедрения нового ДБО для физических лиц: методы оптимизации клиентского трафика в онлайн-каналы банка» Наталья Базалей рассказала о сложностях и перспективах внедрения в банке новой системы дистанционного банковского обслуживания, этапах проекта от выбора подрядчика до момента непосредственного внедрения проекта.
Комментируя реализацию новых сервисных функций в системах дистанционного обслуживания банка ТКБ, Наталья Базалей отметила стремление банка к цифровизации.
«Мы понимаем, что банковские клиенты отличаются разными поведенческими моделями. Кто-то привык решать свои финансовые вопросы в дистанционном режиме, что абсолютно адекватно нынешнему времени больших скоростей. Другие же – по-прежнему высоко ценят возможность личного общения. И для таких клиентов работает сеть офисов банка. И, тем не менее, будущее – за дистанционными сервисами», - отметила в своем выступлении спикер банка ТКБ.
Оцените материал:
Источник: ТКБ