Банк ТКБ принял участие в работе V межбанковского форума по развитию электронных каналов продаж E-CHANNEL BANKING FORUM 2019, организованный компанией Auditorium Conference Group
В рамках форума состоялась экспертная дискуссия о проблемах и перспективах индустрии электронных каналов продаж финансовых услуг, в рамках которой выступил Анатолий Крайников, начальник департамента маркетинга банка ТКБ.
Комментируя в рамках прошедшей дискуссии перспективы развития электронных каналов, Анатолий Крайников отметил, что сегодня дистанционные услуги банков, страховщиков и других игроков финансового рынка стали наиболее острым трендом, что, впрочем, не отменяет ценности традиционных коммуникаций с клиентами.
О повсеместной победе цифровых решений говорить пока преждевременно, уверен спикер ТКБ. По его словам, развитие каналов продаж и стандартов обслуживания клиентов должно учитывать поведенческие особенности целевой аудитории, а также специфику предлагаемых продуктов и услуг.
В рамках эффективного клиентского сервиса необходимо обеспечение возможности получения личных консультаций в качестве дополнительного сервиса к современным цифровым решениям.
«Молодые люди, рожденные на рубеже 2000 года, так называемые миллениалы, в перспективе нескольких лет станут клиентами банков в части продуктов «тяжелой» розницы, - отмечает Анатолий Крайников. - По результатам опросов и нашим наблюдениям порядка 2/3 этой аудитории при выборе таких продуктов с большей вероятностью доверяют финансовым консультантам, нежели роботам и автоматизированным дистанционным сервисам.
Оцените материал:
Источник: ТКБ