Банк ТКБ принял участие в работе форума «Стратегия МСБ 2020. Выбор прибыльной стратегии развития сегмента МСБ в банке», организованной компанией Auditorium.
В работе форума принял участие Сергей Мартыненко, директор дирекции продаж транзакционных и кредитных продуктов малому бизнесу банка ТКБ.
Основной фокус форума - выбор прибыльной стратегии развития сегмента МСБ в банковском секторе. В сегодняшних непростых рыночных реалиях на форуме обсуждались проблемы конкуренции на банковском рынке, тренды развития продуктов, услуг и сервисов для малого и среднего бизнеса и другие вопросы.
Комментируя тему конкуренции и привлечения новых квалифицированных кадров на банковском рынке, Сергей Мартыненко из банка ТКБ отметил, что сейчас в сегменте обслуживания клиентов МСБ не ощущается нехватки кадров. Но идет битва за таланты, которых, впрочем, сегодня невозможно мотивировать только деньгами.
По мнению Сергея, возможность непосредственного участия в создании истории бренда сегодня является наиболее привлекательной целью для перспективных кадров.
Обсуждая проблему усиливающейся конкуренции ввиду снижения количества игроков на банковском рынке и повсеместной цифровизации, которую активно продвигает регулятор, Сергей Мартыненко отметил, что от банков сейчас требуется наибольшая гибкость и создание универсальных экосистем, в полной мере учитывающих максимум потребностей клиентов.
Оцените материал:
Источник: ТКБ