22 ноября 2024, 12:01
Прочитали: 459
Уважаемые клиенты! Несмотря на то, что АО Банк «Национальный стандарт» включен в очередной пакет санкций, введенный Минфином США в отношении российских банков, это не влияет на его работу внутри России. Мы продолжаем работать для вас!
- Обслуживание частных и корпоративных клиентов в офисах банка осуществляется в рабочем режиме.
- Переводы, платежи, операции по счетам и вкладам доступны для всех клиентов в офисах и дистанционных сервисах в прежнем объеме.
- Карты, эмитированные Банком, обслуживаются в банкоматах и POS-терминалах по всей территории России.
- Приложения мобильного банка и Интернет-Банк работают штатно. Пользователям приложений рекомендуем не удалять их со своих мобильных устройств в App Store и Google Play, при возможности – в ближайшее время обновить приложения до последней версии. Пользователям приложения на платформе IOS рекомендуем в разделе «Настройки» убрать проставленную «галочку» в разделе «AppStore» – «Сгружать неиспользуемые». Доступ к личному кабинету дистанционных банковских сервисов всегда можно получить в веб-версии «Интернет-Банк для частных клиентов» или «Банк-Клиент через Интернет» на официальном сайте Банка https://www.ns-bank.ru/ с помощью браузера.
АО Банк «Национальный стандарт» временно приостанавливает проведение трансграничных переводов в иностранных валютах.
Следите за обновлением информации на официальном сайте банка. Получить консультацию можно по телефону Горячей линии банка 88002503300 (звонок по России бесплатный), круглосуточно.
Оцените материал:
Источник: Национальный стандарт