Coca-Cola отчиталась о росте выручки на 6%, до $10 млрд, а ее прибыль на акцию выросла на 12%, до $0,61. Оба показателя оказались на уровне ожиданий, но публикация вызвала выраженную положительную реакцию рынка: на открытии акции корпорации прибавляют 4,5%. Этот эффект вызвало повышение прогнозов менеджмента на текущий год и появление новых продуктов (готовый охлажденный кофе, Coca-Cola с новым вкусом и энергетики под брендом Coca-Cola).
Прогноз руководства корпорации по операционной прибыли повышен на 1%, до 11-12%, что в абсолютных числах увеличит EBITDA на $100 млн. Благодаря новым продуктам компания сохраняет возможность для развития в нескольких сегментах. В частности, она сможет увеличить объем продаж кофейного напитка в Великобритании или общую реализацию стилизованной под дизайн 1985 года Coca-Cola, выпуск которой приурочен к выходу нового сезона сериала «Странные дела», в котором, кстати, размещается нативная реклама компании. Этот фактор способен поддержать продажи газированного напитка в третьем квартале.
Однако, несмотря на позитивные новости по компании, наша целевая цена по ее акции до конца 2019 года пока остается на отметке $48. Дело в том, что денежных потоков компании пока недостаточно для стоимости бизнеса одного из самых узнаваемых брендов. Однако Coca-Cola выглядит привлекательно как дивидендная стратегия.