Выручка ритейлера "Лента" в III квартале увеличилась на 18,7% по сравнению с прошлогодним показателем, до 89,6 млрд рублей.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 0,7% за счет роста среднего чека на 2,2%, который был частично нивелирован снижением покупательского трафика на 1,5%, сообщила компания.
Выручка гипермаркетов "Ленты" в III квартале увеличилась на 18,2%, до 85,2 млрд рублей. Сопоставимые продажи сети выросли на 0,5% за счет повышения среднего чека на 2,2% при снижении трафика на 1,5%.
Выручка супермаркетов выросла на 30,9%, до 4,3 млрд рублей. LfL-продажи этого формата увеличились на 5%, как за счет роста чека (на 4,4%), так и за счет повышения трафика на 0,6%.
В отчетном квартале «Лента» увеличила торговую площадь на 29 450 кв.м. На 30 сентября 2017 года общая торговая площадь составила 1 202 866 кв.м, что на 24,9% превышает показатель на 30 сентября 2016 года. При этом торговая площадь гипермаркетов выросла на 24,0%, а супермаркетов – на 44,0%.
За девять месяцев выручка "Ленты" выросла на 17,4%, до 253,1 млрд рублей. LfL-продажи сократились на 1% из-за падения трафика на 2,1%, который был отчасти компенсирован ростом среднего чека на 1,2%.
За девять месяцев компания открыла 10 гипермаркетов и 16 супермаркетов. Общее число магазинов "Ленты" на 30 сентября составило 265, в том числе 201 гипермаркет и 64 супермаркета.
Комментарий эксперта: ритейлер продолжает активно развивать формат гипермаркетов и супермаркетов, перешагнув в отчетном периоде за «психологические» отметки в 200 гипермаркетов и 60 супермаркетов. Именно это и позволяет компании добиваться высоких темпов увеличения выручки. К 2020 году ритейлер планирует удвоить объем торговых площадей, что позволяет расценивать его стратегию расширения бизнеса как достаточно агрессивную.