Выручка Nestle увеличилась на 4,3% год к году, до $21,98 млрд, превысив ожидания аналитиков, благодаря повышению доходов в Северной и Южной Америке на 11,1%, а также за счет роста цен на 1,2%. Наиболее отчетливая позитивная динамика отмечена в сегменте кормов для животных (+5,55%), а также молочной продукции (+4,2%).
Благоприятно на доходах также сказалось приобретение лицензии на продажу кофе Starbucks за $7 млрд и покупка Atrium Innovations. В связи с положительными результатами за первый квартал компания сохранила прогноз на текущий год, ожидая органический рост на 3%.
На мой взгляд, продажи Nestle в текущем году могут подняться на 4%, поскольку компания проводит цифровую трансформацию и улучшает работу с клиентами, повышая их лояльность за счет прозрачности бизнеса в пищевом секторе. В текущем году Nestle планирует использовать блокчейн-платформу IBM Food Trust, с помощью которой будет отслеживать цепочки поставок. Таким образом, пользователи смогут получать детали производства и транспортировки продукта по QR-коду, что гарантирует контроль качества и условий хранения.