InvestFuture
Логотип Газпромбанк

Газпромбанк предложил клиентам «Умную карту»

Изменить компанию
Прочитали: 847
Газпромбанк предложил клиентам «Умную карту»
Москва, 03 июля 2019 года - Газпромбанк объявляет о запуске «Умной карты». Клиентам, оформившим карту Газпромбанка с опцией «Умный кэшбэк», теперь не нужно заранее выбирать категорию начисления «кэшбэк», рискуя ошибиться и не получить максимум возможного. «Умная карта» от Газпромбанка самостоятельно подстроится под клиента для обеспечения максимальной выгоды, а начисление кэшбэка всегда будет производиться в той категории, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца.

Размер вознаграждения, получаемый клиентом за транзакции, зависит от категории и суммы покупок, но при определенных условиях может доходить до 15%. Всего Газпромбанк разработал 9 категорий покупок, по которым происходит начисление «Умного кэшбэка»:
  • АЗС / парковки;
  • Кафе, рестораны, бары, сети фаст-фуд;
  • Детские товары и развитие;
  • Одежда и обувь;
  • Кино и развлечения;
  • Фитнес и спортивные товары;
  • СПА, Салоны красоты и косметика;
  • Медицинские услуги и аптеки;
  • Дом, дача и бытовая техника
С сегодняшнего дня запускается дебетовая «Умная карта», но на ближайшее время также запланирован запуск кредитной.

«Мы стремимся не только создавать современные карточные продукты, но и задавать новые тренды. Уникальная в своем сегменте, «Умная карта» будет нашим флагманским карточным продуктом. Мы ожидаем большой спрос на нее со стороны существующих и будущих клиентов Банка», – прокомментировал Первый Вице-Президент Газпромбанка Алексей Попович.

Департамент коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru

Оцените материал:
(оценок: 43, среднее: 4.53 из 5)

Источник: Газпромбанк

InvestFuture logo
Газпромбанк предложил

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Газпромбанк предложил